как же прекрасна радуга, но ты прекрасней её (с) Nino
Ага, а я, похоже, совсем схожу с ума. Но мне нравится.
Во время блужданий по интернетам я наткнулся на корейский мюзикл "Моцарт", созданный пару лет назад.
И завис. Их Моцарт меня покорил, хотя Микеле один такой.
Во время блужданий по интернетам я наткнулся на корейский мюзикл "Моцарт", созданный пару лет назад.
И завис. Их Моцарт меня покорил, хотя Микеле один такой.
Вообще, он был впервые поставлен в Вене в 1999 году, а добрые корейцы просто поставили его у себя в 2010.
не спорю, венскую версию я не видел, но вот корейцев нежно люблю.
наверное, потому, что эта версия - именно корейская. и первой я, так или иначе, увидел корейского Моцарта. И даже если мне потом удастся увидеть венский оригинал, он для меня все равно останется корейским Моцартом)
Ладно, я поняла, бггг.
Как же ж хорошо, что корейская версия Элизабет еще пока не вышла.я просто действительно люблю корейцев. у них обычно очень хорошие голоса, и - так же обычно - их недооценивают, все равно. даже обидно как-то за мальчиков и девочек.
честно говоря, мне абсолютно все равно, кто и что первым придумал и поставил. если они смогли потом красиво это сыграть - молодцы и лапочки, их надо любить.
моя точка зрения, ага.
голос у мужика очень сильный, да, я тоже с него проникся)
про когоо? Оо
При этом я не говорю, что их постановка лучше или хуже.
Я же не отрицаю, что они молодцы и лапочки, нисколько.
ладно, уговорила) надо будет поискать потом и оригинальную версию... но сначала я понаслаждаюсь этим чудом)
в их интерпретации мне особенно "Призрак Оперы" и "Элизабет" нравятся
о, надо поискать будет)
Маленькое "но". Все роли играют женщины, что в контексте Элизабет смотрится весьма и весьма забавно x)
гений-гей., ну, наслаждаться - это ж прекрасно)
Я консервативная поклонница венской версии 2005 года с Матэ Камарашем в роли Дер Тода.хотя такаразучный Рауль, который в японской версии стал своим же старшем братом Филиппом, меня несколько смутилЧто-то я сразу вспомнила знаменательный случай, когда Сэна Дзюн играла себе спокойно Дер Тода в постановке Такарадзуки, все так же спокойно перебралась в обычную постановку в Токио на роль Элизабет)