Разбор вещей в квартире продолжается, а вместе с ним продолжается разбор воспоминаний.
Знаете. у Макса Фрая в одной из книжек (хоть убейте, не помню, в какой именно) есть кусок, в котором главный герой вспоминает себя маленького и думает, что вот была бы машина времени, перенестись бы в прошлое, обнять бы это глупое и несчастное и сказать, что все потом будет. Вообще все. И джинсы крутые, и бабы там разные, и друзья, и чего только не будет...

Так вот. Мне сейчас невыносимо хочется машину времени.
Мне сложно понять, что вот эта маленькая хорошая девочка, которая писала глупые стихи о любви, обожала аниме и собирала наклейки со Шреком и котятками - это я. Она переживала из-за того, что некрасивая, что толстая, читала книжки Крапивина, училась кататься на роликах прямо в квартире, оставляя царапины от пластмассовых колес на паркете. Она хорошо училась, но почти ни с кем не дружила, считала всех сильно глупее себя и только этим и оправдывалась.

Мне хочется вернуться и найти ее. Хочется сказать... Просто пообещать, что все будет. Вообще все. Что будут разные друзья, будет любовь - несколько разных экземпляров, будет уверенность в себе, эксперименты с цветом волос, эксперименты с весом, со стилем одежды, с любимой музыкой. Будут ночные прогулки по городу, поцелуи под луной, интересные книги и хорошее вино. Крепкие сигареты и карты Таро. Будут тысячи любимых фильмов, любимых людей и любимых историй. Будут первые дурацкие фики, первый секс, первая попытка осознать, кем хочется быть. Первое серьезное понимание, что детство закончилось, и никто никому ничего не должен. Первое понимание, что люди смертны.
Много всего будет. Надо просто верить.

И знаете, что меня особенно успокаивает?
Что лет, этак, через пятнадцать, я буду вспоминать себя, глупую и смешную, двадцатилетнюю, и думать, что вот бы вернуться... И сказать, что все будет.
Вообще все.