знаете, меня сегодня очень обидели, я переживала весь день...
а потом было вот это.
и неважно, что есть, наверное, ошибки в фактах, или еще что-то - все это фигня. это не о том.
это о том, что значит "быть Араши".
23.04.2014 в 23:43
Пишет
Charlston:
1Драббл
Сакурай Шо и все-все-все. И при этом ни одного пейринга
Быть айдолом
Сегодня днем в концерте, который Араши давали уже после того, как Айбе сделали операцию и удалили легкое, я услышала две песни. Соло Шо Unti-Unti поразило меня до глубины души. Собственно, эта песня и сподвигла написать этот драббл. Драббл с кучей фактологических ошибок. Драббл о том, что Араши делают уже почти 15 лет. И о том, что им это стоило. Конец 2003 года - начало 2004 года. читать дальшеШо бунтует. И это звучит намного смешнее, чем есть на самом деле. Он ругается с отцом, даже хлопает дверью в свою комнату. Он прокалывает ухо назло матери, которая не понимает: зачем портить тело? Прокол ужасно болит, кровит и гноится, но эта зудящая боль позволяет ему чувствовать себя живым.
Чем хуже, тем лучше. Ему нужно чувствовать себя хуже, чем Айба. Так кажется, что он забирает часть боли, которую Вселенная почему-то хочет отдать его единственному другу. Они не говорят об этом, но Масаки – единственный друг Шо. И Шо крутит целыми днями запись передачи, где Айба говорит о том, что вместе с легким потерял свою надежду на счастливое будущее, свою главную мечту. Шо впервые в жизни напивается в одиночку, а потом набирает Айбе СМС посреди ночи: «Держись там». И ставит много смайликов. Это единственное, что он может сейчас.
Когда Айба заканчивает реабилитацию, лучше не становится. Казалось бы, что счастливый и как-то даже посвежевший Айба (без гримасы боли) должен принести свет в мир Шо. Но приносит только тьму и постоянный страх. На каждой репетиции Шо смотрит очень внимательно за тем, как работает Масаки, который часто останавливается, извиняется и жадно пьет воду. Но самое страшное не в этом, самое страшное в том, что Масаки отмахивается от Шо. Даже нервно кричит: отстань от меня, наседка, я сам могу разобраться. Остается только поджимать губы и наблюдать издалека…
Фанаты всё видят. Они видят, что группа постепенно снижает темп. Но делает это она не просто так – они все защищают Айбу, который может не успеть. Оставлять его они не собираются. Шо узнает об анти-фанатах, которые их ненавидят. Которые пишут гадости. Которые смеют обвинять их в том, что они делают недостаточно.
Наверно, недостаточно делает Айба, который от злости и боли бодает дверь туалета, куда уходит после очередной неудачной репетиции, чтобы потом снова и снова учить сложные танцевальные элементы. Айба до одури боится, что не сможет угнаться за ребятами, что ему не дадут стать айдолом. И этот страх заставляет его работать еще больше.
Или недостаточно делает Джун, который согласился на совершенно жуткую шлифовку лица, а она не помогла. И теперь Джун ест только какие-то дурацкие салаты, каши и вареную рыбу, потому что все остальное ему нельзя. Дело даже не в том, что он ненавидит свое отражение в зеркале, а в том, что его фанатам будет намного приятнее смотреть на красивого айдола. Джун очень хочет, чтобы на него смотрели и восхищались.
Еще недостаточно делает Оно, который иногда буквально пинками выгоняет себя на сцену. Он боится ошибиться и от этого никогда не улыбается на концертах. Оно так сильно хочет стать настоящим айдолом, что соглашается на третий бутай, урезая себе сон до четырех часов, которые иногда проводит в гримерке или прямо в зрительном зале. Поэтому-то Сатоши и выглядит таким сонным.
И, конечно же, недостаточно делает Нино, который, вместо того, чтобы наконец-то разобраться в отношениях в семье, работает, как проклятый, снимаясь в нескольких дорамах.
- Может, возьмешь отпуск хоть на день? Поговори с отцом?
- А может, ты не будешь лезть не в свое дело? У меня полно работы.
А может быть, недостаточно делает он сам, Шо, который только окончил университет и получил учёную степень в экономике. И теперь непонятно, зачем ему надо быть каким-то там айдолом, когда все двери бизнеса перед ним открыты? Поигрались, и хватит. Что значит: «Быть айдолом»? Шо, зачем ты маешься ерундой? Шо привычно кивает, а потом идет записывать идеи для будущего сольного концерта, который у него обязательно будет. А после идей – танцкласс, где нужно работать до срыва связок. Дома тоже спокойствия не будет, разбросанные по всей комнате книги напоминают о том, что экономист должен всегда учиться. Воевать на два фронта – слишком.
Если этого всего недостаточно, то что же такое: быть айдолом? Если постоянное преодоление боли, обиды, семейных проблем, вечных ограничений и выход за рамки человеческих способностей не является признаком настоящего айдола?
Шо рычит от злости, когда читает очередную грязную статью об Оно или натыкается в интернете на рассуждение тупых прыщавых девочек о том, что Араши уже не те. Он злится и наконец-то берет любимый блокнот, в котором пишет песни. В блокноте еще совсем мало текстов, но этот точно будет одним из лучших.
Он нервно царапает почему-то плохо пишущей ручкой: また階段登る鳥が羽ばたくように. Да, определенно. Вверх по лестнице. И, как птица, в небеса.
Никак иначе.
Просто потому, что он обязан всем показать, ЧТО значит быть айдолом. URL записи