Calamity Jane, вооот)
читать дальшеСолаль вполне логично считает себя взрослым. Да, ему нравится дурачиться с ребятами, носиться с ними, смеяться над проделками Мика или курить сигареты с Фло, обсуждая какие-то случайные проблемы… Но они все равно остаются детьми. Почти его детьми, за которыми нужно следить и которых нужно оберегать. Кого-то больше – как Маэву, с которой Солаль вообще старается не расставаться, привязавшись к ней, как к еще одному своему ребенку, кого-то меньше – как Флорана, который сам уже вполне взрослый, по крайней мере, очень старается таким казаться, а кого-то…
Мелиссу он не понимает. Общается с ней, конечно, как и со всеми, даже очень хорошо, но все равно не понимает. Она действительно «девушка-загадка», всегда немного не с ними, а потому особенно привлекает. Ее хочется разгадать.
Они почти не пересекаются после репетиций, перебрасываются парой слов после выступлений, а в спектакле у них в принципе нет ни одной общей сцены. И лишь случайно, когда ребята в очередной раз отрываются, веселят публику… У него появляется возможность заглянуть ей в глаза.
Этого достаточно. Просто посмотреть в глаза, несколько секунд молчать, осторожно коснуться ее руки, ощущая тепло чужой кожи.
Не такая уж она и загадка. Не такая уж она и сложная, как кажется на первый взгляд. Просто иная. Не похожая ни на вечно веселого Микеланджело, ни на задумчивого Флорана, ни на спокойную Маэву… Ни на самого Солаля.
И поэтому после спектакля, осторожно касаясь ее губ легким поцелуем, Солаль ведет себя не так, как привык вести себя с девушками.
Он не дарит ей себя – он позволяет ей самой решить, нужен ли этот дар.